Назад

Roche Bros. Supermarkets

17 марта 2016

История:

Штаб-квартира в Уэллсли, Массачусетс. Roche Bros. управляет 18 супермаркетами, в которых работают более 4600 сотрудников. Владельцы во втором поколении Рик и Эд Рош продолжают семейную традицию, с гордостью управляют Roche Bros. и приносят в дома своих покупателей восхитительную, качественную еду к семейному столу.

Задача:

Супермаркет Roche Bros., региональный ритейлер в Массачусетсе, нуждался в обновлении своей доморощенной системы по печати акционных материалов для большей гибкости и более привлекательных ценников. С помощью решения по управлению печатью ценников и акционных материалов компания Roche Bros. может распространять материалы по магазинам через интернет. Для печати в магазине используются готовые бланки - будь то хоть несколько ценников, хоть все ценники в магазине.

Условия

Roche Bros. нуждался в переменах. Его доморощенная система не обладала большой гибкостью. Ценники и акционные материалы печатались в штаб-квартире и отправлялись в магазины, но этот процесс создавал много отходов. Магазины получали больше материалов, чем требовалось. Помимо всего прочего весь процесс замещения цен и акций затягивался на долго и требовалось организовывать процессы намного раньше начала самой акции. Roche Bros. потребовалось новое решение: гибкое и способное идти в ногу с развивающимися потребностями в рекламе. Им требовалась система, которая уменьшала бы потери, улучшала бы скорость распространения материалов, упрощала создание специальных ценников и позволяла бы настраивать процессы печати как в магазине, так и для централизованной печати.

Решение:

Облачное решение

Решение, поставляемое в облаке, представляет собой приложение на базе клиент-серверной архитектуры, которое обрабатывает все аспекты печати и обработки ценников, этикеток, листовок, купонов и плакатов. Используя информацию из центральной базы, система обеспечивает печать материалов по требованию через Интернет. Roche Bros. теперь может распространять партии ценников и акционных материалов по магазинам через Интернет. Сотрудники магазина просто входят в систему и печатают нужные материалы - будь то вся партия или несколько единиц для точечной замены.

Результат:

Полный контроль над печатью

То, что делает решение по управлению печатью ценников и акционных материалов уникальным, – это то, как оно сочетает в себе возможности для печати в магазине и централизованной печати. Настройка сроков доступности акций позволяет давать или прекращать доступ к печати ценников и прочих материалов. «Различия между системой печати ценников и способом печати, который мы использовали раньше просто огромны, – говорит Билл Пол, директор по ценообразованию. – Это как пересесть в Кадилак после Пинто».

Быстрая и эффективная работа со стеллажами

Теперь ценники печатаются в магазинах быстро и эффективно. Магазины получают электронную партию ценников из штаб-квартиры и печатают только то, что будет использоваться. Сотрудники магазина используют карманные сканеры, чтобы быстро определить, какие ценники необходимо заменить. А сезонные рекламные акции можно сохранять и повторно использовать год за годом, повышая эффективность повторяющихся задач. «Магазины очень хорошо приняли это, – говорит Пол. – Они могут сами разбираться в пакетах ценников и выбирать то, что нужно».

Заметное и немедленное сокращение отходов

До внедрения решения у Roche Bros. не было возможности печатать только нужные материалы, они печатали всё. Теперь, когда ценники и акционные материалы доступны через интернет им нужно только войти в систему, чтобы найти и напечатать заменяющий ценник. Быстрый и легкий выбор необходимых ценников вместо печати лишнего и выбрасывания неиспользованного материала. Билл Пол утверждает: «Мы экономим огромное количество материалов. До этого им необходимо было печатать все или ждать, когда придут материалы из центрального офиса. Теперь они могут и экономят много времени и материала».

Актуальное и качественное предложение во всех магазинах

Теперь внешний вид ценников и акционных материалов одинаков во всех магазинах. Независимо от того, взяты ли они из партии, присланной из центрального офиса, или напечатаны в самом магазине. Например, цены и скидки рассчитывается автоматически, что позволяет не задумываться и не вносить изменения вручную.

Уменьшение нагрузки на IT-отдел ритейлера

Решение по управлению печатью ценников и акционных материалов является облачным сервисом, полностью внедрено, интегрировано и поддерживается компанией-поставщиком. Обновление клиентской части программного обеспечения проходит автоматически и не требует дополнительного контроля. Для подготовки системы компания Roche Bros. предоставила собственный бренд-бук и пожелания, на основе которых были созданы шаблоны, соответствующие стилю и бренду.

«Архитектура решения одна из самых лучших, с которой я когда-либо работал среди всех наших вендоров» - говорит Бил Пол. С ускоренным процессом обновления программного обеспечения нет необходимости в подключении IT-отделов при конфигурировании и поддержке, а сотрудники магазинов легко справляются с простым и интуитивно понятным интерфейсом приложения.

Назад
Поделиться: