Рекламные плакаты и ценники на новом уровне
Управление акциями
в Магазинах
Облачное решение,
быстрый запуск
Контроль и автоматизация
процесса печати
Интеграция с любой
базой данных
Доступная база
знаний
Умные шаблоны ценников
Снижение влияния человеческого фактора
Все возможности Bitposter
Бесплатная книга с шаблонам акций
Полное собрание акций для магазинов
Скачать
Улучшаем качество
Как склонить к покупке с помощью цвета

Как наглядно демонстрируют маркетинговые исследования, поведение посетителя в отношении товара во многом определяет ценник, в котором важно не только  содержание, но и оформление. Именно восприятие оформления этикетки или ценника может …

Как перейти на “ты” с покупателем при помощи полезной информации о товаре

Любые преимущества товара станут стимулом к покупке, только когда потенциальный покупатель узнает о них. Поэтому донесение информации до потребителя – половина дела в борьбе за целевую аудиторию. В случае с …

Скидка на ценнике: как рассказать клиенту о выгоде еще у прилавка

По словам профессора Стокгольмской школы экономики Йенса Нордфальта 2/3 всех покупок зависят от конкретной ситуации в торговом зале. Потенциальный покупатель замечает только 1% всех брендов, представленных на витрине! И оформление …

Как перейти на “ты” с покупателем при помощи полезной информации о товаре

Любые преимущества товара станут стимулом к покупке, только когда потенциальный покупатель узнает о них. Поэтому донесение информации до потребителя – половина дела в борьбе за целевую аудиторию. В случае с …

Ещё
Остались вопросы?

    Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-Ф3 «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения