Назад

North American Grocer

17 марта 2016

История:

Будучи одной из крупнейших продуктовых сетей, в настоящее время работающей более чем в 1600 точках по всей территории Соединенных Штатов и Канады, этот ритейлер нуждается в эффективности во всех аспектах бизнеса, в том числе и в производстве ценников. Благодаря решению по управлению печатью ценников и акционных материалов, компания нашла именно то, что нужно: комплексную единую систему, которая является идеальным сочетанием новых и старых, проверенных временем решений.

Задача:

Единая система для печати ценников и акционных материалов, работающая как на местах в магазинах, так и централизованно, что обеспечивает значительную экономию средств.

Условия:

При работе в более, чем 1600 точках продаж, даже небольшая экономия на один магазин обеспечивает значительное сокращение затрат в масштабе всей компании. Этот ритейлер пристально следит за экономической эффективностью.

Компания использовала собственное решение для печати ценников в магазине и отдельную стороннюю полиграфическую компанию для печати рекламных плакатов и листовок. Использование двух методов печати ценников и прочих акционных материалов удваивало работу и существенно увеличивало сроки по обновлению цен и акций. Настало время пересмотреть стратегию по данному направлению.

Цель: создать систему печати ценников и акционных материалов, которая управляет большим объемом производства ценников, обрабатывает как местную, так и центральную печать, снижает трудозатраты и финансовые затраты и обеспечивает великолепное качество.

Решение:

Решение по печати ценников и акционных материалов предлагает, как печать в магазине, так и централизованную печать из одной и той же системы. Ритейлеры могут печатать материалы в магазине и отправлять готовый для печати материал сторонней полиграфии по своему выбору. Решение прекрасно справляется с печатью как отдельных ценников, так и больших объемов материалов, где каждый ценник будет притягивать внимание. Качество и количество из одной, единой системы.

Для централизованной печати этот ритейлер использует версию программного обеспечения для центрального офиса для обработки большого объема материалов. С решением по управлению печатью ценников и акционных материалов ритейлер больше не привязан к одному поставщику услуг печати и может выбрать ту компанию по печати, которая подходит по местоположению, цене и условиям. Партии акционных материалов отправляются как на центральный распределительный пункт для дальнейшей рассылки по магазинам, так и напрямую в магазины. Материалы отсортированы и упакованы в том порядке, в котором их планируется использовать.

Для печати в магазине этот ритейлер использует версию, работающую с небольшими объемами данных. Сотрудники магазинов входят в систему и печатают специально разработанные шаблоны ценников подготовленными группами или отдельные ценники по мере необходимости, чтобы обеспечить своевременное обновление всех цен и акций.

Чтобы создать дизайн и шаблоны ценников и акций, используется встроенный редактор дизайна, позволяющий даже неподготовленному специалисту легко справиться с данной задачей. Применяя бизнес-правила к интеллектуальным шаблонам, визуальные элементы на ценниках автоматически адаптируются, когда информация о продуктах содержит определенные критерии, устраняя необходимость внесения изменений вручную при каждом изменении информации.

Результат:

Экономия тысяч рабочих часов ежемесячно

Серийно напечатанные партии производятся и упорядочиваются в соответствии с их использованием по изменению цен и акций. Это позволяет сотрудникам магазина работать более эффективно, сокращая время, необходимое для организации и сортировки ценников до их расстановки. Сотрудникам магазина нужно только открыть коробку ценников и пройтись по рядам, чтобы произвести обновление или актуализацию цен и акций.

Одна система для всей печати

Решение по управлению печатью ценников и акционных материалов – это надежная система, созданная для работы как в магазине, так и в центральном офисе. Наибольшее преимущество заключается в том, что все данные, файлы и бизнес-правила управляются централизованно и используются для работы как с центральной, так и печатью на местах. Каждый ценник, независимо от метода производства, выглядит одинаково.

Увеличение контроля, снижение издержек

Этот ритейлер имеет в своем распоряжении распределительные пункты. Большие партии ценников и акционных материалов отправляются в центральный распределительный пункт для высокоскоростной и экономически эффективной рассылки, в то время как отдельные материалы или небольшие партии могут быть напечатаны в магазине для немедленной доступности.

Возможность выбора означает, что этот ритейлер не должен идти на компромисс с затратами. Такой уровень контроля означает экономию на печатных материалах, при условии производства только необходимых ценников и акций. Меньше отходов, больше контроля и уверенности в точности и в актуальности цен и акций.

Полноцветная печать в магазине или заранее подготовленные цветные бланки?

И то, и другое. Компания использует оба метода: полноцветная печать ценников и акционных материалов и предварительно напечатанные бланки. Все ценники и акционные материалы, печатаемые в цвете централизованно, изготавливаются в соответствии с ближайшим обновлением цен и приближающимися акциями. Ценники, изготавливаемые в магазине, печатаются на заранее подготовленных цветных бланках для обеспечения оперативности смены цен и акций. С помощью решения по управлению печатью ценников и акционных материалов ритейлер может выбрать, распечатывать ли ценник с включенным фоном шаблона или без него, используя один и тот же шаблон ценника для обоих методов печати.

Назад
Поделиться: